Автомобильный спальник для MMC Delica D5 без выдвижных ящиков

Mitsubishi Delica D5 - это последняя версия легендарного японского автобуса, который когда-то был почти эталоном внедорожной проходимости. Мы строим автомобильные спальные системы почти во все автомобили, которые смогли посетить нашу мастерскую

Заказчик попросил изготовить ящик-подлокотник, расположенный между сидениями второго ряда Делики Д5


Разложенный в салоне микроавтобуса автомобильный спальник получился внушительных габаритов. В данном случае был выбран серый цвет обивки, которая изготавливается на прорезиненной основе, что позволяет владельцу не бояться пролитых жидкостей

Выбранная комплектация автомобильной спальной системы для MMC Delica D5 - это моноотсек, т.е. спальник без выдвижных ящиков. Тоже вполне рабочая и функциональная концепция организации багажного пространства в автомобиле авто путешественника и любителя активного отдыха, не зря же в Японии подобные проекты называют Active Vacation

Ниши получившиеся в районе колесных арок этого автобуса так же велики и просторны, как и все элементы установленного спальника. Кроме того, что таким образом мы получаем возможность добраться до домкрата и прочих технологических лючков, расположенных в багажных панелях салона, мы имеем огромные отсеки, в которых можно разместить множество полезных в путешествии вещей

Фронтальные элементы автомобильного органайзера Делики при необходимости могут быть извлечены, обеспечивая доступ к внутреннему пространству спальника со стороны задней открытой двери

При сложенном спальнике стропы фронтальных элементов могут являться точками фиксации груза, перевозимого на верхней плоскости спальника

Автомобильный спальник стандартной комплектации для MMC Delica D5

MMC Delica - один из тех автомобилей, в котором возможно беспрепятственно изготовить спальное место вплоть до 2х метров общей длиной. Габариты салона позволяют

При создании автомобильного спальника в Делику D5 мы не используем телескопических направляющих. Скажу вам больше - увеличение количества мебельных телескопических направляющих, созданных для жизни в спокойно стоящем бабушкином комоде, но не в пыльном, вибрирующем внутреннем мире автомобиля не ведет к увеличению надежности или сроку службы оных изделий. Грубо говоря четыре мебельных направляющих умрут также быстро, как и две. Там вообще достаточно утратить пару металлических шариков, живущих в консистентной смазке, на которую постоянно налипает абразивная пыль, чтобы весь девайс отправился в мир иной. В мастерской spalnik4x4.ru мы уже лет пять как отошли от использования подобной мебельной фурнитуры. Ящики на фото полностью собраны и укомплектованы фурнитурой, специально разработанной для использования в спальниках нашего производства, что обеспечивает долговечность и стабильную работы выдвижного ящика долгие годы. Тут невооруженным глазом видно, что на стенках ящика ничего не висит, что позволяет и сам ящик делать шире - больше полезной площади.

Пространство в районе колесных арок также имеет достаточный объём, чтобы быть полезным и востребованным, поэтому мы обеспечиваем к нему доступ при помощи горизонтальных панелей автомобильного органайзера, умеющих переламываться на 140 градусов. Таким образом обеспечивается доступ к домкрату и прочим технологическим лючкам, предусмотренным производителем


Некоторые элементы могут показаться совершенно бесполезными и малофункциональными, как, например, накладки на замки внутри выдвижных ящиков, но мы считаем, эстетика всего изделия не менее важна чем функциональная составляющая.

Внутренние поверхности крышек и прочих открываемых элементов спальника также покрыты специальным автомобильным пластиком, который прочен и удобен как в использовании так и уходе. Содержать спальник в чистоте просто

За выдвижными ящиками органайзера расположено отделение на пневмолифтах. Обычно данный отсек спальника служит для перевозки вещей, в которых нет ежедневной необходимости - ЗИП, инструменты, компрессор и т.п.

В транспортном положении мы имеем два полностью функциональных ряда сидений, а сам спальник компактно располагается в багажном отделении Mitsubishi Delica за спинками сидений второго ряда
По этой модели авто есть также статьи в нашем блоге:
09/03/2023. Стандартный спальник (2 ящика на 500мм). MMC Delica D5 (01.2007 - 10.2019) CV2W, CV4W, CV5W, CV1W
02/03/2023. Стандартный спальник (2 ящика на 500мм). MMC Delica D5 (01.2007 - 10.2019) CV2W, CV4W, CV5W, CV1W
19/02/2023. МоноОтсек (спальник без ящиков). MMC Delica D5 (01.2007 - 10.2019) CV2W, CV4W, CV5W, CV1W
24/06/2022. Стандартный спальник (2 ящика на 500мм). MMC Delica D5 (01.2007 - 10.2019) CV2W, CV4W, CV5W, CV1W
22/01/2022. Стандартный спальник (2 ящика на 500мм). MMC Delica D5 (01.2007 - 10.2019) CV2W, CV4W, CV5W, CV1W